Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Поиск по сайту

Новости сайта

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Агенство ежедневных новостей "Ворон и Ёж"

Агенство ежедневных новостей Ворон и Ёж

Международный квест по цифровой грамотности среди детей и подростков "Сетевичок"

Международный квест по цифровой грамотности среди детей и подростков

Портал Страна молодых

Автоматизированная информационная система "Путевка"

АИС Путевка

Прием в первый класс


Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (утвержден приказом МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 02.09.2020 г. № 458)

Территория, закрепленная за МКОУ "Углянская ООШ" (на основании приказа отдела образования, физической культуры и спорта администрации Верхнехавского муниципального района Воронежской области от 29.01.2018 г. № 22 "О закреплении образовательных организаций за конкретными территориями Верхнехавского муниципального района")


Пояснения по приему в первый класс в 2021 году

Сроки приема заявлений в первый класс:

  • С 01 апреля 2021 года по 30 июня 2021 года принимаются заявления от лиц:

    • зарегистрированных на закреплённой за школой территории;

    • имеющих право первоочередного порядка предоставления мест;

    • проживающих в одной семье и имеющих общее место жительства, у которых братья и (или) сестры обучаются в МКОУ «Углянская ООШ».

  • С 06 июля 2021 года - прием заявлений от лиц, не проживающих на закрепленной территории.

Прием в первый класс в МКОУ «Углянская ООШ» начинается 1 апреля и включает три процедуры:

  • подача заявления родителями (законными представителями) детей;
  • предоставление документов в образовательную организацию;
  • принятие решения о зачислении ребенка в первый класс или об отказе в зачислении.

Первоочередное право предоставления мест в ОО

В соответствии с законодательством Российской Федерации правом на первоочередное предоставление места в образовательные организации обладают следующие категории граждан:

  • дети военнослужащих по месту жительства их семей (часть 6 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 № 76 – ФЗ «О статусе военнослужащих»);
  • дети сотрудников полиции (часть 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции»);
  • дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (часть 2 статьи 56 Федерального закона от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции»);
  • дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (часть 14 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Преимущественное право

  • Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по общеобразовательным программам начального общего образования в образовательной организации, в которой обучаются их братья и (или) сестры. (часть 3.1. статьи 67 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г.).

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

В первый класс принимаются несовершеннолетние лица, достигшие к 1 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

В перечне документов, необходимых для зачисления лица в первый класс, имеется оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории формы № 3, или справка с места жительства администрации Углянского сельского поселения. В соответствии с частью 3 статьи 327 Уголовного кодекса Российской Федерации использование заведомо подложного документа наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

Кроме того, необходимо учитывать, что в силу положений статьи 322.2 Уголовного кодекса Российской Федерации фиктивная регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации, а равно фиктивная регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.


Перечень необходимых документов:

  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или пребывания на территории Углянского сельского поселени
  • Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации
  • Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Перечень документов для оформления Личной карты обучающегося:

  • Свидетельство о рождении ребенка (оригинал + копия)
  • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или пребывания на территории Углянского сельского поселения (оригинал + копия)
  • Страховое свидетельство СНИЛС (оригинал + копия)
  • Паспорт родителя (законного представителя) (оригинал + копия)
  • Заявление родителя

Перечень документов для оформления Медицинской карты обучающегося (медицинская карта предоставляется в Углянскую сельскую амбулаторию):

  • Медицинский полис (оригинал + копия)
  • Медицинская карта (форма № 026 у)
  • Прививочная карта (форма № 063 у) 

Количество мест в 1 - ом классе МКОУ "Углянская ООШ" на 2021 - 2022 учебный год.

В 2021-2022 учебном году  в  первый классы планируется принять 25 человек (1 класс). Количество учащихся определено требованиями СанПиН и лицензионными условиями.


График  работы приемной комиссии в МКОУ "Углянская ООШ"

Начало приема документов

1  апреля (четверг) с 08.00 до 17.00  (кабинет заместителя директора).

Со 2 апреля и далее  документы принимаются в следующие дни:

  • понедельник - пятница с 15.00 до 17.00  (кабинет 14);
  • понедельник - пятница с 08.00 до 14.00 (кабинет заместителя директора)

Состав приемной комиссии:

  • Филимонова Л. М. – директор МКОУ "Углянская ООШ"
  • Чередниченко Е. В. – заместитель директора
  • Каширина Л. Н. - учитель начальных классов

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ


Оценка развития познания.

  • Владеет ли ребенок основными понятиями: правый-левый, большой-малый, и т.п.?
  • Способен ли ребенок понимать простейшие принципы классификации, например: вещи, которые могут катиться, и которые не могут?
  • Может ли малыш удержать в памяти и выполнить как минимум три указания?
  • Может ли ребенок назвать большинство букв алфавита?

Оценка базового опыта ребенка.

  • Приходилось ли ребенку сопровождать вас в магазин, на почту, в сберкассу?
  • Был ли он в библиотеке? 
  • Была ли у вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать истории?
  • Проявляет ли ребенок интерес к чему-либо, есть ли у него хобби?

Оценка языкового развития.

  • Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?
  • Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых?
  • Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи: пылесос, холодильник, стол и т.п.?
  • Может ли ребенок объяснить, где расположены какие-то предметы: на столе, на стуле, на полу, у стены и т.п.?
  • Может ли малыш рассказать историю, описать произошедший с ним случай?
  • Четко ли ребенок выговаривает слова?
  • Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики?
  • Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо ситуацию?

Оценка уровня эмоционального развития.

  • Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей)?
  • Сформировался ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?
  • Легко ли малышу "переключиться" при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи?
  • Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться в выполнении заданий с другими детьми?

Оценка умения общаться.

  • Включается ли малыш в игру других детей, делится ли с ними?
  • Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?
  • Способен ли ребенок слушать других не перебивая?

Оценка физического развития.

  • Хорошо ли ребенок слышит?
  • Хорошо ли он видит?
  • Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?
  • Развита ли у него координация моторных навыков, например, может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице?
  • Выглядит ли ребенок бодрым и увлеченным?
  • Выглядит ли ребенок здоровым, сытым и отдохнувшим?

Зрительное различение.

  • Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы?
  • Например, найти картинку, непохожую на остальные?
  • Может ли ребенок различать буквы и короткие слова, например б-п, кот-год?

Зрительная память.

  • Может ли ребенок заметить отсутствие картинки, если ему сначала показать серию из трех картинок, а потом одну убрать?
  • Знает ли ребенок собственное имя и хотя бы шесть-восемь названий предметов, которые встречаются ему в повседневной жизни?

Зрительное восприятие.

  • Способен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок?
  • Понимает ли ребенок, что читают слева направо?

Уровень слуховых способностей.

  • В состоянии ли ребенок различать слова, начинающиеся на разные звуки, например лес-вес?
  • Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр?
  • Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?

Оценка отношения к книгам.

  • Возникает ли у ребенка желание посмотреть книги самостоятельно?
  • Внимательно ли и с удовольствием он слушает, когда вы читаете ему вслух?
  • Задает ли ребенок вопросы о словах - что они значат и т.п.?

Общая и психологическая готовность.

  • Может ли ваш ребенок: Объяснить с помощью слов, а не показывая пальцем, чего он хочет?
  • Изъясняться связно, например, "покажи мне…" Понимать смысл того, о чем ему читают?
  • Четко выговорить свое имя? Запомнить свой адрес и номер телефона?
  • Писать карандашом или мелками на бумаге?
  • Пользоваться красками, пластилином, цветными карандашами, фломастерами?
  • Вырезать ножницами с тупыми концами, причем ровно и не поранившись?
  • Слушать и следовать полученным указаниям?
  • Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?
  • Сосредоточиться хоть на десять минут, чтобы выполнить полученное задание?
  • Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?
  • Положительно оценивать: я - человек, который многое может?
  • "Подстраиваться", когда взрослые меняют тему разговора?
  • Проявлять интерес к окружающим его предметам?
  • Ладить с другими детьми?

 

Как распознать адаптировался ли ребенок к школе?

Наши программы в навигаторе ПФДО

ПФДО

Интернет - проект "День Победы. 70 лет."

Всероссийский квест по предпринимательству среди школьников

Квест по предпринимательству

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Полезные ссылки

  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Департамент образования,науки и молодежной политики Воронежской области
  • Отдел образования, физической культуры и спорта администрации Верхнехавского муниципального района Воронежской области
  • Официальный сайт Администрации Углянского сельского поселения Верхнехавского района
  • Безопасность

    Премьер-УчФильм

    Портал Персональные данные

    Персональныеданные.дети

    Мы участвуем в акции «НашаЧайка», посвященной юбилею первой в мире женщины-космонавта, ярославской "Чайки", Валентины Владимировны Терешковой.

    #НашаЧайка

    Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!"

    #НашаЧайка

    Статистика

    Яндекс.Метрика