Поиск по сайту

Новости сайта

Календарь

«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Агенство ежедневных новостей "Ворон и Ёж"

Агенство ежедневных новостей Ворон и Ёж

2-ой Международный квест по цифровой грамотности среди детей и подростков "Сетевичок"

2-ой Международный квест по цифровой грамотности среди детей и подростков

Портал Страна молодых

Автоматизированная информационная система "Путевка"

АИС Путевка

Прием в первый класс


Положение о порядке приема, перевода и отчисления обучающихся в МКОУ «Углянская ООШ»

Территория, закрепленная за МКОУ "Углянская ООШ" (на основании приказа отдела образования, физической культуры и спорта администрации Верхнехавского муниципального района Воронежской области от 29.01.2018 г. № 22 "О закреплении образовательных организаций за конкретными территориями Верхнехавского муниципального района")


Пояснения по приему в первый класс в 2018 году

В первый класс принимаются несовершеннолетние лица, достигшие к 1 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

В перечне документов, необходимых для зачисления лица в первый класс, имеется оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории формы № 3, или справка с места жительства администрации Углянского сельского поселения. В соответствии с частью 3 статьи 327 Уголовного кодекса Российской Федерации использование заведомо подложного документа наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

Кроме того, необходимо учитывать, что в силу положений статьи 322.2 Уголовного кодекса Российской Федерации фиктивная регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации, а равно фиктивная регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.


Перечень необходимых документов:

  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или пребывания на территории Углянского сельского поселения

Перечень документов для оформления Личной карты обучающегося:

  • Свидетельство о рождении ребенка (оригинал + копия)
  • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или пребывания на территории Углянского сельского поселения (оригинал + копия)
  • Страховое свидетельство СНИЛС (оригинал + копия)
  • Паспорт родителя (законного представителя) (оригинал + копия)
  • Заявление родителя

Перечень документов для оформления Медицинской карты обучающегося:

  • Медицинский полис (оригинал + копия)
  • Медицинская карта (форма № 026 у)
  • Прививочная карта (форма № 063 у) 

Количество мест в 1 - ом классе МКОУ "Углянская ООШ" на 2018 - 2019 учебный год.

В 2018-2019 учебном году  в  первый классы планируется принять 25 человек (1 класс). Количество учащихся определено требованиями СанПиН и лицензионными условиями.


График  работы приемной комиссии в МКОУ "Углянская ООШ"

Начало приема документов

1  февраля (четверг) с 08.00 до 19.00  (кабинет директора).

Со 2 февраля  и далее  документы принимаются в следующие дни:

  • понедельник - пятница с 15.00 до 17.00  (кабинет 12);
  • понедельник - пятница с 08.00 до 14.00 (кабинет директора)

Состав приемной комиссии:

  • Филимонова Л. М. – директор лицея
  • Чередниченко Е. В. – заместитель директора
  • Енина В. В. - учитель начальных классов

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ


Оценка развития познания.

  • Владеет ли ребенок основными понятиями: правый-левый, большой-малый, и т.п.?
  • Способен ли ребенок понимать простейшие принципы классификации, например: вещи, которые могут катиться, и которые не могут?
  • Может ли малыш удержать в памяти и выполнить как минимум три указания?
  • Может ли ребенок назвать большинство букв алфавита?

Оценка базового опыта ребенка.

  • Приходилось ли ребенку сопровождать вас в магазин, на почту, в сберкассу?
  • Был ли он в библиотеке? 
  • Была ли у вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать истории?
  • Проявляет ли ребенок интерес к чему-либо, есть ли у него хобби?

Оценка языкового развития.

  • Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?
  • Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых?
  • Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи: пылесос, холодильник, стол и т.п.?
  • Может ли ребенок объяснить, где расположены какие-то предметы: на столе, на стуле, на полу, у стены и т.п.?
  • Может ли малыш рассказать историю, описать произошедший с ним случай?
  • Четко ли ребенок выговаривает слова?
  • Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики?
  • Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо ситуацию?

Оценка уровня эмоционального развития.

  • Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей)?
  • Сформировался ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?
  • Легко ли малышу "переключиться" при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи?
  • Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться в выполнении заданий с другими детьми?

Оценка умения общаться.

  • Включается ли малыш в игру других детей, делится ли с ними?
  • Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?
  • Способен ли ребенок слушать других не перебивая?

Оценка физического развития.

  • Хорошо ли ребенок слышит?
  • Хорошо ли он видит?
  • Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?
  • Развита ли у него координация моторных навыков, например, может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице?
  • Выглядит ли ребенок бодрым и увлеченным?
  • Выглядит ли ребенок здоровым, сытым и отдохнувшим?

Зрительное различение.

  • Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы?
  • Например, найти картинку, непохожую на остальные?
  • Может ли ребенок различать буквы и короткие слова, например б-п, кот-год?

Зрительная память.

  • Может ли ребенок заметить отсутствие картинки, если ему сначала показать серию из трех картинок, а потом одну убрать?
  • Знает ли ребенок собственное имя и хотя бы шесть-восемь названий предметов, которые встречаются ему в повседневной жизни?

Зрительное восприятие.

  • Способен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок?
  • Понимает ли ребенок, что читают слева направо?

Уровень слуховых способностей.

  • В состоянии ли ребенок различать слова, начинающиеся на разные звуки, например лес-вес?
  • Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр?
  • Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?

Оценка отношения к книгам.

  • Возникает ли у ребенка желание посмотреть книги самостоятельно?
  • Внимательно ли и с удовольствием он слушает, когда вы читаете ему вслух?
  • Задает ли ребенок вопросы о словах - что они значат и т.п.?

Общая и психологическая готовность.

  • Может ли ваш ребенок: Объяснить с помощью слов, а не показывая пальцем, чего он хочет?
  • Изъясняться связно, например, "покажи мне…" Понимать смысл того, о чем ему читают?
  • Четко выговорить свое имя? Запомнить свой адрес и номер телефона?
  • Писать карандашом или мелками на бумаге?
  • Пользоваться красками, пластилином, цветными карандашами, фломастерами?
  • Вырезать ножницами с тупыми концами, причем ровно и не поранившись?
  • Слушать и следовать полученным указаниям?
  • Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?
  • Сосредоточиться хоть на десять минут, чтобы выполнить полученное задание?
  • Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?
  • Положительно оценивать: я - человек, который многое может?
  • "Подстраиваться", когда взрослые меняют тему разговора?
  • Проявлять интерес к окружающим его предметам?
  • Ладить с другими детьми?

Источник: http://sch185s.mskobr.ru/info_edu/priem_v_shkolu/

Интернет - проект "День Победы. 70 лет."

Всероссийский квест по предпринимательству среди школьников

Квест по предпринимательству

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Полезные ссылки

  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Департамент образования,науки и молодежной политики Воронежской области
  • Отдел образования, физической культуры и спорта администрации Верхнехавского муниципального района Воронежской области
  • Официальный сайт Администрации Углянского сельского поселения Верхнехавского района
  • Безопасность

    Премьер-УчФильм

    Акция "#Час кода"

    Час кода

    Портал Персональные данные

    Персональныеданные.дети

    Мы участвуем в акции «НашаЧайка», посвященной юбилею первой в мире женщины-космонавта, ярославской "Чайки", Валентины Владимировны Терешковой.

    #НашаЧайка

    Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!"

    #НашаЧайка

    Статистика

    Яндекс.Метрика